Фэндом

Мир Кампании Германии после миссии "Морской Лев"
2016-01-07 20-53-49 Скриншот экрана.png
Нацисты собираются напасть на СССР
Государства

Flag of German Reich (1935–1945).svg.png Третий Рейх

Флаг США.jpg США

Flag Japan2.jpg Японская империя

Немецкие стилеты

QC 4200.jpg Французская Канада

Flag by fenn o manic-d3kkc9f-700x467.png Немецкое Колониальное правительство в Японской империи

Религии

404px-Christian cross.svg.pngХристианство

ImageCache.pngИслам

Оккультизм

TY7x87zO 7c.jpgДревнегерманская религия

Мир Кампании Германии после миссии "Морской Лев" - после проведении операции "Морской лев" нацисты начали постепенно захватывать мир.

1940-1941 гг. Править

Этот период проходил относительно спокойно и тихо. Вскоре между Италией и Германией была поделена Швейцария, затем Британские и Французские колонии, некоторые из которых продолжали сопротивляться.

Японская империя в Азии не продвигалась в сторону СССР, а шла к Индии, которая получила независимость, после падения Великобритании.

1941-1943 гг. Править

Силы нацистов смогли довольно успешно приблизиться к СССР и вскоре начали наступательную операцию. К 1942 году были взяты: Рига, Вильнюс, Минск, Новгород, Сталинград (Царицын), Ростов-на-Дону (стал столицей Казачей Республики), Краснодар и дойти до Баку, который взяли только в 1943 году. Параллельно нацисты начали наступление на Стамбул, который пал через две недели обороны.

Нацисты отмечали яростное сопротивление, которое они не встречали нигде. Некоторым это напоминало бои на лондонских улицах, разве что, сопротивлялись русские яростнее.

Летом 1943-его года пала Москва, но захватить Сталина и руководство СССР не удалось. Япония не решалась нападать на СССР, хотя движение на Монголию уже началось. Советским войскам пришлось отступить, но у границ с СССР отступали уже японцы.

В декабре 1943-его нацист перешли Урал и продвинулись в Сибирь.

1944-1947 Править

С февраля 1944-его нацисты стали вести переговоры с новым правительством России, которое свергло коммунистическое правительство СССР.

Японская империя вышла к границе с Ираном и остановилась на этом. Выдвигались претензии на Дальний Восток, но нацисты передали его новому Российскому правительству.

США, до этого не вмешивающиеся в конфликт, объявили о своих претензиях на части Севера России. Германское правительство отвергло и это.

С 46-47-ой года велось восстановление Европы. Канада была передана Французскому Государству.

Война Рейха и Японии Править

Шаблон:Другое значение

Также на Фэндоме

Случайная вики