ФЭНДОМ

Новая Россия - вымышленное государство в Empire Earth, появившиеся после революции в Российской Федерации, 2018 году.

2018 год. Революция. Править

Григорий "Григор" Назаров вместе со своим соратником Пётром Ивановичем сбежали из Воронежа, с помощью грузовика с картошкой.

Прибыв в город Волгоград, его ждали войска и сам город для революции в Российской Федерации и уничтожения капитолия в Воронеже. Также, дипломаты из Волгограда заручились поддержкой Ростова-На-Дону, Саратова и Украины.

После уничтожения капитолия в Воронеже, гражданская война продолжилась до 2023 года. Закончилась гражданская война захватом Москвы.

2035 год. Война в Европе. Править

Украина, узнав о жестокости режима Назарова в Новой России, решила прекратить отношения с ними и начать сотрудничать с Европой. Однако, это не помогло Украине и она первая встала под знамёна Новой России. Сам Назаров говорил, что Украина должна была первой встать под знамена Новой России, и ему казалось,что бывший союзник будет легкой добычей.

Нижний Новгород стал центром повстанческого движения против режима Назаровской Новой России, однако восстание было подавлено.

Также, по ходу войны, были возобновлены работы в городах Санкт-Петербурге и Архангельске.

После уничтожения одного из капитолиев, был обнаружен ученый Алексей Кацман, которого хотели расстрелять, однако он попросил не расстреливать его, а также попросил придти Назарова, чтобы поделиться технологиям роботехники и новым роботом-прототипом.

Уничтожив западные силы, Война в Европе закончилась.

2064 год. Путч. Править

Григорий Назаров, постарев, решился найти себе преемника, который бы завершил дело, однако сам он не мог иметь детей из-за своего здоровья.

И Григорий решил обучить своего телохранителя, который был прототипом сделанным Алексеем Кацманом, а также и преданным своему хозяину, и он был назван Григорием-II.

Конечно, рады этому были не все. Заговорщики из высшего командования "Новой России" хотели вооруженного отстранения Григория Назарова от должности и недопущения к власти "Григория-II".

Узнав об этом Сергей Молотов, он рассказал Григорию Назарову и Григорию-II. Вскоре, Назаров собирает оставшиеся преданные войска Новой России, однако, во время сбора войск, у него произошел сердечный приступ, из-за пришлось идти в госпиталь.

Алексей Кацман, тоже постаревший, создал для Назарова "искусственное сердце".

После собрания войск, Назаров вместе с Григорием II и Сергеем Молотовом,уничтожили заговорщиков,однако,вскоре умирает Назаров из-за своего старения.

2092 год. Русско-Китайская война. Править

План захвата китайской территории был разработан ещё покойным Назаровым, а Григорием-II был воплощен в жизнь.

В 2092 году, армия Григория II вторглась на территорию Китая. Поначалу, все шло по плану, но со временем российская армия утратила свое преимущество: морозы, сложности при переброске техники и другие досадные мелочи, неучтенные Назаровым, затянули проведенные этой кампании.

Вскоре, армия Григория II, которая состояла из роботов, с Сергеем Молотовым смогли продвинуться в Китай, захватив заводы робототехники, однако, по ходу операции выяснилось, что китайские ученые смогли разработать технологию по путешествию по времени и сам прототип машины.

Сергей Молотов смог взять чертежи и уничтожить машину времени, однако, взамен получил много дозы радиации и чуть не умер, но врачи смогли спасти его жизнь, превратив его в полу-киборга. Выйдя из госпиталя, Сергей Молотов получил звание генерала.

Война с Китаем закончилась, а Новая Россия стала ещё более сильным государством, чем какое-либо другое государство.

Армия Новой России Править

Особая полиция (Вороны) Править

Вороны - безжалостная Особая Полиция, которая была прозванной в народе "Воронами" за чёрный цвет униформы. Они были созданы для пополнения и охраны рабской армии Назарова. Вороны арестовывали неблагонадежных, конвоировали заключенных и охраняли границы. Они проходили элитную боевую подготовку, экипировались самым современным оружием и получали щедрое жалование, что привлекало в их ряды молодежь.

Постепенно, Особая Полиция превратилась в одну из мощнейших армий мира.