ФЭНДОМ

Троянская война
Een1ve1s greek 03
Схема

Место

Малая Азия

Результат

Уничтожение Трои

Отряды

Греки (Ахейцы):

Троянцы

Командующие
Силы

Греческие солдаты

Троянцы

Потери

Неизвестны

Неизвестны

Троянская война - конфликт, Бронзового века, происходивший между греками - ахейцами, и троянцами.

Подготовка к войне Править

Агоменнон (царь Аргоса) решает пойти войной на Трою, но его армия слишком мала для такого похода. Агоменнон отправляется в Спарту, где призывает идти на войну своего брата - Менелая, тот сразу соглашается, так как троянцы похитили его жену - Елену.

Затем Агоменнон и Менелай отправляются в Ахею, где призывают на битву Ахиллеса (Ахилла). Ахилл соглашается, но при условии, что он разграбит Дворец Приама.

Дальше цари отправляются на Итаку, к Одиссею. Хитрый правитель Итаки соглашается отправится с Агоменноном в Трою, но ставит условие, что троянские храмы должны уцелеть.

Война Править

Армия ахейцев выплывает в сторону Трои, но встречает сопротивление со стороны троянского флота.

Добравшись до побережья, ахейцы ставят лагерь и готовятся напасть на Трою.

После долгого штурма Одиссей делает вывод: Трою простыми силами не взять, требуется поддержка богов - а именно Афины.

Построив храм на полуострове Херсонес, ахейцы получают в дар от Афины Троянского коня. Одиссей предлагает спрятать лучших воинов в коне и подвести их к воротам Трои.

Троянцы вкатывают коня в город и ночью воины убивают Приама и вырезают троянскую армию.

После войны Править

Ахейцы грабят Дворец Приама и имущество делят между царями. Троянские храмы не были разрушены. Минелай вернул себе Елену.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики